Склеп Мрачного Жнеца
Смерть -- это только начало...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Склеп Мрачного Жнеца > музыка для души...  12 июня 2009 г. 18:46:34


музыка для души...

Dark reaper 12 июня 2009 г. 18:46:34
ну в общем то, мне сейчас почему то грустно, и я сижу слушаю музыку...

Подкаст 02chistye_prudy.mp3 ( 05:58 / 8.2Mb )
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Все для дневника!фоны и музыка!карт... 23 августа 2011 г. "Все для Dnevni4ka" в сообществе "Все для Dnevni4ka"
Музыка: через душу в тело, через те... 3 ноября 2008 г. Xx...Neko4kA...xX
Для сердца- ЛЮБВИ, Для души- ВДОХНО... 18 октября 2010 г. запах дождя
Regina Spector 13 июня 2009 г. 10:09:48 постоянная ссылка ]
Че грустишь ? Хочешь утешу, там анекдот расскажу?
Прoкoммeнтировaть
Sleeping Dragon 14 июня 2009 г. 12:13:12 постоянная ссылка ]
А кто трет мои комменты - будет гореть в пламени очищения имперской инквизиции!)
Прoкoммeнтировaть
Dark reaper 14 июня 2009 г. 12:42:58 постоянная ссылка ]
А не фиг писать всякую ересь!!)
А кто трет мои комменты - будет гореть в пламени очищения имперской инквизиции!)
Прoкoммeнтировaть
Enfant sourire. 14 июня 2009 г. 17:39:37 постоянная ссылка ]
А мне сейчас очень грустно..
Прoкoммeнтировaть
Dark reaper 14 июня 2009 г. 17:54:19 постоянная ссылка ]
А почему если не секрет?
А мне сейчас очень грустно..
Прoкoммeнтировaть
Enfant sourire. 14 июня 2009 г. 17:55:26 постоянная ссылка ]
Просто плохо..На душе скрибут кошки!
Прoкoммeнтировaть
Dark reaper 14 июня 2009 г. 17:55:48 постоянная ссылка ]
Это бывает...
Просто плохо..На душе скрибут кошки!
Прoкoммeнтировaть
Enfant sourire. 14 июня 2009 г. 18:00:40 постоянная ссылка ]
Хотела уйти..Вникуда.
Прoкoммeнтировaть
Dark reaper 14 июня 2009 г. 18:10:27 постоянная ссылка ]
Все мы идём в никуда...
Хотела уйти..Вникуда.
Прoкoммeнтировaть
Enfant sourire. 14 июня 2009 г. 18:11:27 постоянная ссылка ]
Да...Ну а что ещё делать...
Прoкoммeнтировaть
Dark reaper 14 июня 2009 г. 18:15:14 постоянная ссылка ]
Жить! ибо жизнь одна и она коротка...
Да...Ну а что ещё делать...
Прoкoммeнтировaть
Enfant sourire. 14 июня 2009 г. 18:20:21 постоянная ссылка ]

Жить! ибо жизнь одна и она коротка...
Да..Но всё таки,смысла нет жить..
*ведь всем нам дали родиться,чтоб потом в прах превратиться*
Прoкoммeнтировaть
227808894841729 14 июня 2009 г. 18:46:43 постоянная ссылка ]
а что ж так? ((
Прoкoммeнтировaть
Dark reaper 14 июня 2009 г. 19:01:26 постоянная ссылка ]
Смысла в жизни вообще мало, жить надо просто для удовольствия материальных и духовных потребностей..!
Да..Но всё таки,смысла нет жить..
Прoкoммeнтировaть
Enfant sourire. 14 июня 2009 г. 19:02:42 постоянная ссылка ]

Смысла в жизни вообще мало, жить надо просто для удовольствия материальных и духовных потребностей..!
Ты гений,чувак.)):-D­
Прoкoммeнтировaть
Dark reaper 14 июня 2009 г. 19:05:09 постоянная ссылка ]
Я знаю)
Ты гений,чувак.)):-D­
Прoкoммeнтировaть
Enfant sourire. 14 июня 2009 г. 19:07:16 постоянная ссылка ]

Я знаю)
Вот блин..Людям комплементы говорят,нет чтоб сказать"спасибо"или­ ещё чего-нибудь!НеТ!Нын­ше все говорят"знаю"))))
Прoкoммeнтировaть
Dark reaper 14 июня 2009 г. 19:10:28 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ :-D­
Вот блин..Людям комплементы говорят,нет чтоб сказать"спасибо"или­ ещё чего-нибудь!НеТ!Нын­ше все говорят"знаю"))))
Прoкoммeнтировaть
Enfant sourire. 14 июня 2009 г. 19:20:56 постоянная ссылка ]
:-P­ :-P­ :-P­
Прoкoммeнтировaть
Dark reaper 14 июня 2009 г. 19:22:39 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­ :-)­
:-P­ :-P­ :-P­
Прoкoммeнтировaть
Enfant sourire. 14 июня 2009 г. 19:39:23 постоянная ссылка ]
Ноль эмоций!;-)­
Прoкoммeнтировaть
Dark reaper 14 июня 2009 г. 19:52:01 постоянная ссылка ]
о0?
Ноль эмоций!;-)­
Прoкoммeнтировaть
Enfant sourire. 14 июня 2009 г. 20:03:17 постоянная ссылка ]
Забейте,госпадин.)
Прoкoммeнтировaть
Sleeping Dragon 24 июня 2009 г. 15:37:44 постоянная ссылка ]
А не фиг писать всякую ересь!!)

Молись, постись, слушай радио "Империум" +)
Прoкoммeнтировaть
Dark reaper 24 июня 2009 г. 15:52:37 постоянная ссылка ]
я слушаю WAAAGH-радио )))
Молись, постись, слушай радио "Империум" +)
Прoкoммeнтировaть
Sleeping Dragon 24 июня 2009 г. 15:53:39 постоянная ссылка ]

я слушаю WAAAGH-радио )))

Предатераст )
ап. и гриб паханый ))
Прoкoммeнтировaть
Dark reaper 24 июня 2009 г. 15:55:26 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ :-D­ WAAAGH-радио, радео для настаящех оркаф!!!
Предатераст )
ап. и гриб паханый ))
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Склеп Мрачного Жнеца > музыка для души...  12 июня 2009 г. 18:46:34

читай на форуме:
бульк
Деанон Харидана
пройди тесты:
История Смерти
"Сестра или что-то больше..."...
читай в дневниках:
2000
2001
2003

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх